Узел Управление почтой предназначен для доступа ко всем почтовым формам сайта. В узле можно просмотреть, отредактировать или создать заново шаблоны любой Почтовой формы сайта. Допускается копирование шаблонов из одной почтовой формы в другую.
Каждый раздел типа Почтовая форма состоит из четырех шаблонов:
- Шаблон формы,
- Шаблон письма,
- Шаблон квитанции и
- Шаблон подтверждения.
При входе в данный узел системы управления контентом на экран выводится список всех разделов сайта типа Почтовая форма с указанием их имени (колонка Название), URL (колонка Положение), адреса, куда будет отправлено письмо (колонка Адрес получателя) и темы письма (колонка Тема)

Колонка Название содержит имя почтового раздела в виде ссылки, по которой открывается страница редактирования шаблонов раздела Почтовая форма.
Колонка Положение содержит URL раздела в виде ссылки, которая ведет в редактирование заголовка раздела с почтовой формой.
Колонка Адрес получателя содержит адрес, по которому будет отправляться письмо. Если адрес берется из формы, он подсвечивается зеленым, если из настроек сайта или по умолчанию – черным.
Колонка Тема содержит общую тему сообщения в письме и квитанции. Если тема берется из формы, она подсвечивается зеленым, если из настроек сайта или по умолчанию – черным.

На этой странице можно редактировать шаблоны почтовой формы в виде текста. К ним относятся:
- Форма – шаблон формы, которую видит и заполняет пользователь на сайте. Этот шаблон должен лежать в разделе и называться content.tpl. На основе данных этой формы происходит определение атрибутов писем, отправляемых в данном почтовом разделе. К числу этих атрибутов относятся:
- email – это поле должно содержать адрес, на который будет отправлено письмо, и скоторого будет отправлена квитанция (адрес администратора);
- admin_name – имя получателя письма и отправителя квитанции (администратора);
- milo – адрес отправителя письма и получателя квитанции (клиента)
- sender_name – поле должно содержать имя отправителя письма и получателя квитанции (клиента);
- subject – тема сообщения, общая для письма и квитанции;
- template – имя шаблона письма с указанием пути;
- back_template – имя шаблона квитанции с указанием пути;
- back_URL – URL страницы, куда надо вернуться после успешной отправки письма.
Все перечисленные выше имена атрибутов формы являются резервированными. Наличие их в форме необязательно. В случае отсутствия атрибута его значение определяется настройками сайта и системы на основе приведенной ниже таблицы соглашений об умолчаниях:
параметры настройки | назначение | обязательный | параметр в content.tpl | параметр в WEB.XML | значение по умолчанию |
---|---|---|---|---|---|
почтовый сервер | имя почтового сервера | да | -- | smtpHost | -- |
почтовый стандарт | тип почтового сервера | нет | -- | mailType | "text/plain" |
адрес админа | адрес, куда уходит письмо | нет | adminMail | admin@uw.ru | |
имя админа | поле TO в письме поле FROM в квитанции | нет | admin_name | adminName | "fromServer" |
адрес клиента | адрес, куда уходит квитанция | нет | milo | defaultUserMail | адрес админа |
имя клиента | поле TO в квитанции поле FROM в письме | нет | sender_name | -- | "Sender" |
тема письма | поле SUBJECT в письме и квитанции | нет | subject | mailSubject | "Internet request" |
шаблон письма | имя шаблона письма | нет | template | -- | письмо не уходит |
шаблон квитанции | имя шаблона квитанции | нет | back_template | -- | квитанция не уходит |
страница возврата | URL страницы возврата | нет | back_URL | backURL | корневая секция |